• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:18 

Вам угрожает рак!
Зато теперь я могу высказаться относительно писателя Акутагавы, который, как выяснилось недавно случайным образом, скатал свою повесть Бататовая каша у русского писателя Гоголя. В том месте, где писатель гоголь написал рассказ "Шинель". Очень увлекательно, оказывается, Акутагава в 27 году даже написал предисловие к сборнику своих рассказов, выходивших на русском, что он большой ценитель Толстого, Достоевского и прочего джентльменского набора русских писателей, который издается год за годом за рубежом.

надо сказать, что этот набор (Толстой, Достоевский, Чехов, Тургенев, редко - Гоголь) и виноват отчасти в том, что у иностранцев восприятие нашей литературы и "загадочной русской души" такое ебанутое. А что вы хотите, когда мем про эту загадочную русскую душу одной из первых пустила в обращение мадам Вульф из английской группы "Блумсберри". Пиздец, феминистки и лесбиянки, сдохните уже.

Всем, в общем-то, плевать, но вдруг кто обогатится :3

20:24 

Вам угрожает рак!
Стронг инаф, айм стронг инаф

"Теорема" Пазолини оказалась еще более голубой, чем сам Пазолини.

вернее, она не голубая. Она очень психоаналитическая и очень глубокомысленная, но я ненавижу все глубокомысленное.
Изобразительный язык кино мне кажется беднее, чем изобразительный язык литературы. Почему? потому что нет прочной связи между образами - в литературе они закреплены узусом, словарями, огромной базой, которую при желании можно поднять и экспериментально подтвердить. А в убогих "пластических" искусствах? с чего бы мне думать, что таинственно улыбающийся герой - это ангел, демон, аллегория, педераст, персонификация геморроя режиссера? (относительно того, что акакий акакиевич - оживший геморрой Гоголя, я почти уверен) Кино, как и всему остальному, что существует только визуальными образами, не хватает четкости, его невозможно ухватить за хвост, принудить к логике, причем чем больше оно развивается, тем хуже - у старого черно-белого эйзенштейна был костяк, эйзенштейн был марксистский иконописец, там не нужно было думать, что же именно он изобразил, все четко и ясно, как у старых мастеров живописи: если сказано "Поклонение волхвов" или "Тайная вечеря", так оно и есть. Написано "Стачка" - значит, стачка, написано "Броненосец" - значит, революционные матросы в конце поднимут красный флаг, пролеткультовское кино - это кино совершенного, зритель заранее знает сюжет исторического развития и его законы. Когда знаешь сюжет, в рамках этой несвободы гораздо приятнее следить за гением режиссера. А какой-нибудь сраный Вонг, простигосподи, Кар Вай - снял, как в лужу перднул. И сиди потом, гадай. Поэтому хипстеры, от скудоумия своего, и любят так графику, фотографию и кино - можно проявить глубину натуры и избежать карающей десницы логических законов.

Такие дела.

Я тоже глубокая натура, вон про кино разразился.

21:06 

Вам угрожает рак!
Сегодня у нас выступает группа "Братья Гавс" с композицией "Да здравствует зарплата".
извините


22:43 

Вам угрожает рак!
Какой молодец все-таки Вольфганг Изер с его рецептивной эстетикой. Можно нести любую ересь и прикрываться тем, что ты восстанавливаешь произведение в контексте эпохи, а на сменившуюся парадигму, политические приоритеты и демшизоидные открытия ты срал с высокой башни.

21:42 

Вам угрожает рак!
В далекой стране Франции хорошая литература, сыр, вино и французские багеты, такие с хрустящей горбушкой
Когда маленький Мишель Уэльбек почувствовал в себе способности портить все, к чему он прикасается, его выбор пал почему-то именно на французскую литературу. Возможно, стань он булочником, все было бы не так печально. Конечно, он продавал бы несвежие булочки с мрачным видом, или прогорклый сыр, скажем, или кислое вино, но он решил писать унылые книжки и распространять свое уныние весь земной шар. надо сказать, ему это удалось, но тут, мне кажется, сработал фактор неожиданности: ТАКОГО уныния читательская аудитория, пережившая Ксавье де Местра, Франсуа Коппе, Пруста и Сартра, просто не ожидала. Да, они знавали уныние, но уэльбековское уныние совершенно беспрецедентно.

Недавно обнаружил по случайности музыкальное творчество писателя, музыка во Франции особо не алле, портить нечего, но дух уныния удивительным образом витает над всем, что делает писатель Уэльбек.
Вашему вниманию предлагается видеосеанс его глубокого творчества, в котором г-н Уэльбек унылым голосом рассказывает об отпускных радостях на белом песочке.


Michel Houellebecq - Playa blanca Tricatel-Vision

Есть версия, что в детском садике маленький Мишель, как Вовочка из анекдота, переодевался какашкой и портил всем праздник.

З.Ы. Он РЕАЛЬНО рассказывает таким голосом о том, как хорошо проводить время на курорте.

19:41 

Вам угрожает рак!
"The language of love is the language of lies,
The flames of all love become funeral pyres.
Smoke gets in your eyes and grown men cry". - считает группа Coil


"Первый закон любви субъективен: субъективно ревность - более глубока, чем любовь, и в этом заключается ее истина. То есть ревность идет дальше в улавливании и интерпретации знаков. Она — предназначение любви, ее конечная цель". - подтверждает Делез

все это довольно печально, конечно.

02:22 

give you all a boy could give you

Вам угрожает рак!
Тэйнтед лав, тралала

Во втентаклике этот трэк заявлен под названием "Музыка заставляющая танцевать стриптиз для своего мужчины!".

Моя версия тэйнтэд лав звучит лучше:


вместо стриптиза мы займемся оккультными гейскими практиками

02:26 

Вам угрожает рак!
Почему гейскими?

потому что любое тамплиерство на деле оборачивается долбежкой в жопу

пытки, кровь, сперма и господь бог сверху, больше всего на свете мы любим Иисуса

уйти в монастырь и любить там Джизуса.

02:29 

Get on your knees and pray!

Вам угрожает рак!
- Что это, святой отец?
- Это Кирпич Святости, дитя мое...

23:54 

Пятиминутка поэзии

Вам угрожает рак!
Старый дедушка Коль
Был веселый король.
Громко крикнул он свите своей:
— Эй, налейте нам кубки,
Да набейте нам трубки,
Да зовите моих скрипачей, трубачей,
Да зовите моих скрипачей!

Были скрипки в руках у его скрипачей,
Были трубы у всех трубачей,
И пилили они,
И трубили они,
До утра не смыкая очей.

Старый дедушка Коль
Был веселый король.
Громко крикнул он свите своей:
— Эй, налейте нам кубки,
Да набейте нам трубки,
Да гоните моих скрипачей, трубачей,
Да гоните моих скрипачей!

14:38 

Пятиминутка поэзии: Стефан Малларме, "Наказанный паяц"

Вам угрожает рак!
Озера глаз моих пьяны старинной болью:
О, как преобразить проклятого шута,
Который копоть ламп размазывал у рта?
Я пробиваю холст - и выхожу на волю.

Движеньем рук и ног к волнистому раздолью
Толкаю Гамлета постылого! Чиста
И девственна моя могильная плита:
Под ней исчезну я, омытый влажной солью.

Но в золотой цимбал ударил цимбалист,
И солнце обожгло того, кто свеж и чист,
И нагота его осталась без покрова.

Я брезгал кожею, прогорклой в час ночной,
Корой густых румян - всем, что ни есть святого, -
И смыл защитный слой водою ледяной.

14:49 

Вам угрожает рак!
Но, однако же, до Малларме был Теодор де Банвиль со стихотворением "Прыжок с трамплина". Если прочитать сначала Банвиля, а потом Малларме, становится очень хорошо видно, как занудливая лирика Парнасцев, которые не могут остановиться и все расписывают эту реальность, как будто тут есть что расписывать, сжимается в творчестве символистов до нескольких катренов. Есть такой термин "сила лирического сжатия", он кагбэ намекает, что в лирике огромный образ можно упихнуть в 2-3 слова, а за счет универсализации, которая в любой лирике заложена, читатель "развернет" его так, как ему самому удобно. Если принимать это во внимание, символизм - гораздо больше лирика, чем все эти сраные парнасские сонеты. С Банвилем связана еще одна смешная история: когда Рембо прислал ему "Пьяный корабль", Банвиль, как надутый мэтр, сообщил, что надо бы стихотворение переписать и разъяснить читателю, что, мол "Я - корабль...", превратив его тем самым в т.н. персонажную лирику, а то нехорошо так сразу читателя в лоб огорошивать. За что, впрочем, мэтр был послан Рембо в жопу (Артюр Фредерикович редко стеснялся в выражениях), и правильно. Тем не менее, поучительный "Прыжок с трамплина" прилагается ниже.

читать дальше

19:43 

Пятиминутка поэзии

Вам угрожает рак!
Артюр Рембо, "Ощущение". Внезапно: иногда Рембо не писал про то, что нужно убить всех людей, а трупы выебать лопатой.
Кто не выучил в школе французский язык, тот пусть умрет в муках, русские переводы все паскудные.
Sensation
Par les soirs bleus d’été, j’irai dans les sentiers,
Picoté par les blés, fouler l’herbe menue :
Rêveur, j’en sentirai la fraîcheur à mes pieds.
Je laisserai le vent baigner ma tête nue.

Je ne parlerai pas, je ne penserai rien :
Mais l’amour infini me montera dans l’âme,
Et j’irai loin, bien loin, comme un bohémien,
Par la nature, heureux comme avec une femme.

Тем не менее, прилагается перевод В. Левика, он наименее тошнотный

читать дальше

Вот тут еще есть то же стихотворение, но спетое каким-то французским челом, музыка унылая, зато хорошо слышны слова - такие слова нужно слушать.

01:35 

Пятиминутка поэзии: Пушкин

Вам угрожает рак!
ЛЮБОПЫТНЫЙ

— Что ж нового? «Ей-богу, ничего».
— Эй, не хитри: ты, верно, что-то знаешь.
Не стыдно ли, от друга своего,
Как от врага, ты вечно всё скрываешь.
Иль ты сердит: помилуй, брат, за что?
Не будь упрям: скажи ты мне хоть слово...
«Ох, отвяжись, я знаю только то,
Что ты дурак, да это уж не ново».

23:47 

Герцен. Былое и думы.

Вам угрожает рак!
"Я не знаю, почему дают какой-то монополь воспоминаниям первой любви над воспоминаниями молодой дружбы. Первая любовь так благоуханна, что она забывает различие полов, что она - страстная дружба. Своей стороны, дружба между юношами имеет всю горячность любви и весь ее характер: та же застенчивая боязнь касаться словом своих чувств, то же недоверие к себе, безусловная преданность, та же мучительная тоска разлуки и то же ревнивое желание исключительности".

Такой вот ахтунг.

23:00 

Соционика от Ивана Сергеевича

Вам угрожает рак!
"Повторяем: что выражает собою Дон-Кихот? Веру прежде всего; веру в нечто вечное, незыблемое, в истину, одним словом, в истину, находящуюся вне отдельного человека, но легко ему дающуюся, требующую служения и жертв, но доступную постоянству служения и силе жертвы. Дон-Кихот проникнут весь преданностью к идеалу, для которого он готов подвергаться всевозможным лишениям, жертвовать жизнию; самую жизнь свою он ценит настолько, насколько она может служить средством к воплощению идеала, к водворению истины, справедливости на земле. <...>
<...>Что же представляет собою Гамлет? Анализ прежде всего и эгоизм, а потому безверье. Он весь живет для самого себя, он эгоист; но верить в себя даже эгоист не может; верить можно только в то, что вне нас и над нами. Но это я, в которое он не верит, дорого Гамлету. Это исходная точка, к которой он возвращается беспрестанно, потому что не находит ничего в целом мире, к чему бы мог прилепиться душою; он скептик - и вечно возится и носится с самим собою; он постоянно занят не своей обязанностью, а своим положением. Сомневаясь во всем, Гамлет, разумеется, не щадит и самого себя; ум его слишком развит, чтобы удовлетвориться тем, что он в себе находит: он сознает свою слабость, но всякое самосознание есть сила; отсюда проистекает его ирония, противоположность энтузиазму Дон-Кихота".

И.С.Тургенев. Гамлет и Дон-Кихот (Речь, произнесенная 10 января 1860 года на публичном чтении, в пользу Общества для вспомоществования нуждающимся литераторам и ученым)
мне вот интересно, почему соционикофаги до сих пор ничего не заметили?

16:13 

Лев Николаевич, проказник

Вам угрожает рак!
"Касатский сильно желал этого не только из честолюбия, но, главное, потому, что еще со времен корпуса страстно, именно страстно, любил Николая Павловича. Всякий приезд Николая Павловича в корпус, - а он часто езжал к ним, - когда входила бодрым шагом эта высокая, с выпяченной грудью, горбатым носом над усами и с подрезанными бакенбардами, фигура в военном сюртуке и могучим голосом здоровалась с кадетами, Касатский испытывал восторг влюбленного, такой же, какой он испытывал после, когда встречал предмет любви. Только влюбленный восторг к Николаю Павловичу был сильнее: хотелось показать ему свою беспредельную преданность, пожертвовать чем-нибудь, всем собой ему. И Николай Павлович знал, что возбуждает этот восторг, и умышленно вызывал его. Он играл с кадетами, окружал себя ими, то ребячески просто, то дружески, то торжественно-величественно обращаясь с ними. После последней истории Касатского с офицером Николай Павлович ничего не сказал Касатскому, но, когда тот близко подошел к нему, он театрально отстранил его и, нахмурившись, погрозил пальцем и потом, уезжая, сказал:
- Знайте, что все мне известно, но некоторые вещи я не хочу знать. Но они здесь.
Он показал на сердце".
Л.Н. Толстой. Отец Сергий.


Предлагаю яойщицам сменить поле деятельности. Это ж сколько гейства можно выудить из самого чугунного русского царя! Кадет - на палочку надет.

17:45 

ТЫЫЫЫЫ! ДА, ТЫЫЫЫЫЫ!

Вам угрожает рак!
НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ КОММАНДЕР ШЕПАРД!!!!!!!!

17:51 

Вам угрожает рак!
Был напуган.
Все от вот этой песни. Коммандер Шепард спасет всех нас. И галактику. Он прилетит к нам на своем голубом вертолете и даже победит инопланетных гей-ниггеров. Потому что они уже наставили на старушку-Землю свои маленькие гнусные фотонные пушечки! Очень, очень страшно.

18:19 

Вам угрожает рак!
Говорят еще, что у кроганов в масс-эффекте 2 пары тестикул. Вопрос о том, за которым побежать на склоне горы, когда все 4 внезапно отвалятся, становится просто неразрешимым. Если бы я был социологом-дарвинистом, написал бы на эту тему целый трактат: "Кроганы и проблема свободной воли: как яйца меняют путь развития общества". Это же ведь очень важно: сколько у особи яичек. Наверняка Докинз напишет об этом свою следующую книгу.
Иногда, когда я смотрю на научно-популярные книжки, которые биологи пишут по социальным наукам, мне кажется, что они именно об этих насущных и определяющих проблемах: сколько зубов нужно, чтобы построить коммунизм, и как отсутствие волос на заднице определяет модели поведения современной женщины с двумя высшими образованиями.

Рулон обоев

главная