• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:49 

Вам угрожает рак!
Отделал как бог Че Гевару.

21:07 

Вам угрожает рак!
Вот я вышел бы на площадь Триумфальную,
Да выразил бы политическую позицию.
Да боюсь я молодежь маргинальную,
Новодворскую боюсь и милицию.

21:13 

Вам угрожает рак!
Там на площади с утра
Митингует детвора.
И под пение фанфар
Выступает Че Гевар.
Оттого он Че Гевара,
Что не платят гонорара.

21:16 

Вам угрожает рак!
Хочется стать политическим блогером, а лезет всякая хуйня.
А что ж ты будешь делать, оно так и бывает, когда борода не растет -_-

19:26 

Вам угрожает рак!
вот интересно, как должен выглядеть человек, позиционирующий себя как оппозиционера. Все не так просто: когда Ильич ходит в дурацком пиджаке и галстуке, он просто следует мелкобуржуазной моде того времени - немыслимо представить себе ильича в крахмаленной рубашке и с подусниками. В послереволюционные годы проблема с модой в России вообще была решена однозначно: успел спиздить с убитого немца/беляка/красного крутые английские ботинки - в них и ходи. Богема той же эпохи следовала примерно той же эклектической тенденции, только более осознанно - взять хотя бы образ Вс. Вишневского, который ходил в тельняшечке и с маузером, который громко клал перед собой на репетициях.
С фашистами и их эмо-прикидами вообще все понятно.
А вот теперь? как должен прикинуться левый деятель теперь? а правый? я прямо весь в сомнениях.
очочки и клетчатая рубашечка - так это ж аполитичное хипстерье, это не годится. Красные косынки и беретки как у Че - это мудацкая историческая реконструкция какая-то, костюм неудобен и недемократичен ( на самом деле, конечно, костюм куда демократичнее потертых джинсов Balmain, но пока еще в нашем сознании он ассоциируется с официальной и приличной одеждой).
что ж делать-то?
хочу новые ботинки :3

03:57 

Морис Метерлинк. Эссе "Новая драма".

Вам угрожает рак!
"Мне скажут, что современный поэт, пожелавший представить на сцене подобную поэму любви, вполне свободен выбрать в прошлом среду более живописную и более обильную героическими и трагическими обстоятельствами, чем та, среди которой мы живем Это, конечно, верно, но к чему привел бы подобный опыт? Чувства и страсти, которые для своего развития и полного выявления нуждаются в современной атмосфере (ибо страсти и чувства современного поэта, помимо его воли, всецело и исключительно будут современными), вдруг были бы перенесены на другую почву, где все мешало бы им жить".


Выдранный из контекста Метерлинк звучит как классический критик-марксист той эпохи. Классовая и историческая обусловленность литературы, hell yeah.

Впрочем, чему тут удивляться, если в статье о новой драме он хвалит новую драму, а придумали новую драму поганый анархист Ибсен и поганый социалист Шоу.

Бернард Шоу был смешным социалистом - он был социалист-слоупок. Он состоял в английском Фабианском обществе и полагал, что если капиталистов хорошенечко попросить, то они дадут всем денег, земли, прогресса, пирожков и воздушных шариков.

Что, впрочем, не умаляет.

А Ибсен был анархист, потому что только ебнутый на всю голову баклан может придумать пьесу про мужика, которому мерещатся тролли, гномы, какие-то припидованные негры в перьях и дядька, который плавит из душ пуговицы. Фокс Малдер, блять.

Что, впрочем, тоже не умаляет.

04:06 

Вам угрожает рак!
А для тех, кто завтра проснется, охуенная группа крот - она почти такая же унылая, как трубу, и такая же булькающая.

04:33 

Вам угрожает рак!
и вот еще статья Сола Крипке, которая всем нужна.

С. Крипке. Загадка контекстов мнения

14:52 

Вам угрожает рак!
I’m the Lord and Master.
You all are bastards!
Worship me, or I’ll stab your eyes ‘till you bleed,
I’m the Lord and Master.

01:59 

Mom and Dad, this is Chasey

Вам угрожает рак!
Would ya fuck me for blow?

02:31 

Добрячком, пацанчики

Вам угрожает рак!
Дискотека конца 90х, йеее.


почему это хорошо? потому что это классическая подростковая пубертатная попса, и тут совершенно нечего стесняться
некоторые выйобываются и слушают Жан-Батиста Люлли ("Разлюлли моя малина"), некоторые думают, что японский нойз - свидетельство их богатого внутреннего мира, а я просто хочу ебаться.

21:38 

Вам угрожает рак!
И немного о последних политических событиях

23:14 

Вам угрожает рак!
Трубец медленный. все посоны уже давно переболели, а трубу все еще читает Делёза. стыдобень.

но о Делёзе.

я всегда подозревал, что французская структуралистская и семиотическая тусовка (структурализм - это такой литературоведческий и философский метод, когда текст разбирается на кусочки и кусочечки и из них составляется смысл, семиотика - это наука о знаках, в общем, они пересекаются довольно часто), так вот, что вся эта шайка из Барта, Кристевой, Делёза, Бодрияйра, Писсуара и примкнувшего к ним в годы юношеских исканий Октавио Барабульки, на самом деле пишет такой комикс. подростковый такой.

комикс, в котором у всех будет свое место.

поэтому они так занимаются всякой типологией.

поэтому для них так важно писать про всякие уникальные дары разных уникальных писателей, но при этом так, чтобы этот уникальный дар вместе с умняшкой Бартом, прямо вот сейчас, мог бы понять и умняшка читатель (не без ловкой помощи Барта, конечно).

и вот Делёз перестал стесняться и написать все как есть.

"Знаки являются объектом мирского обучения, а не некоего абстрактного знания. Научиться — это, прежде всего, рассмотреть материю, предмет, существо, как если бы они испускали знаки для дешифровки, для интерпретации. Нет ученика, который не был бы в какой-то мере «египтологом» в чем-либо. Столяром становятся только сделавшись чувствительным к знакам древесины, врачом- к знакам болезни. Призвание — всегда предназначение по отношению к некоторым знакам".

у меня есть супер-сила, чуваки!

И у дворника Потапова она есть! он особенно чуток к знакам мусора, чо уж там!

А уж какая супер-сила у самого делёза, страшно представить.

Такая вот вселенная "Марвел".

Хотеть комикс. Сорбонна. Где-нибудь 1960 год. Семинар Барта. учащиеся сидят в библиотеке в позе лотоса и поют букву "ом". мы в сознании маленького Жана Бодрийяра. Он видит течение семиотических идей. Он издает крик и большой сияющий шарик срывается с его пальцев. Ролан Барт апплодирует ученику, а потрясенный Бодрийяр сообщает "Я назову эту технику "Симулякр", сенсей".
да, я в курсе, что исторические реалии я переврал, но ведь в комиксах всегда так. :3

00:03 

О структурализме.

Вам угрожает рак!
Структурализм приходит к неопытным филологам на 2 курсе с заявой: "Сейчас мы все разрежем на кусочки и посмотрим, что внутри. потом составим опись и все будет почти так же, как у твоего друга даламара из биологического корпуса".
Мы возьмем лингвистику, всякие там коммуникативные фишечки (это когда Толстой теперь не толстой, а коммуникант-1, а трубу не трубу, а коммуникант-2), всякий там синтаксис с его теорией виртуальных миров (это когда я говорю, что царь России лыс, я как бы вру, в России нет царя (гыгы), но мое высказывание непротиворечиво), с помощью всего этого разберем "Войну и мир" и выделим у Толстого смысловые коды (это когда разные слова толстого относятся к разным как бы тэгам. например, у него есть тэг "светское", а есть тэг "мысль народная"). "Все будет зашибись, студент", - похлопывает адепта по плечу Жан Женетт и мерзко подмигивает.

Студент, ясное дело, бежит в библиотеку и берет все книжки по теме. Он хочет выстроить систему, он хочет, чтобы можно было взять и составить универсальный опросник для любой книжки.

И тут-то структурализм показывает свой звериный оскал.
В книге Лиотара адепт читает: "Нарратив - это такой баклажан".
В книге Женетта говорится: "одиссея - это текст-изолента".
В книжке Барта написано: "Бальзак - писатель-дверной звонок".
Делёз против: "Пруст - это такие маленькие беленькие ягодки, которые надо давить ботинком со звуком "бдыньк!".
Бедный студент чешет репу и пытается понять, как же коррелируют беленькие ягодки с дверным звонком. Он бросает эту фигню и уходит в какую-нибудь более нормальную научную школу.

23:11 

Вам угрожает рак!
все это крайне увлекательно.

я люблю женщин, они совершенно пиздоголовые

по ним можно изучать клиническую психиатрию

они пьют алкоголь и вскрикивают в припадках: "ах, я хочу такие пусечные бусики!"

они являются главной целевой аудиторией того самого общества, которое мы так не любим: глупые, глупые немецкие домохозяйки, движущая сила любого глобального пиздеца, это ведь они главные, а не какие-то там мускулистые чуваки в форме или без.

русские женщины, толстомясые, толстоморденькие, в платочках до бровей, отвратительная Марфа, отравила отвратительного купца Бахрамеева, с толстым ртом. и марфа эта вся пестрая, как ситцевый платок, бугристая, где нос, где губы, где глазки, маленькие, как у крысы. у русских женщин глаза как у крысы.

теперь марфы не толстомясые, они выучились анорексии, выучились пить и красить губы, но начинка-то та же - как в конфете: сверху вкусно и леденцово, а внутри - плодоовощное повидло, из красодарских степей приехало, толстомордое, как помидорина на банке с томатной пастой.

Извините -_-

23:13 

Вам угрожает рак!
Толстого, видать, начитался, мизогиния обуяла нас с львом николаичем

13:23 

Вам угрожает рак!
Писатель Андрей Аствацатуров хотел стать Прустом, а стал говном.

это я осилил последнюю его книжку, а то все посоны говорят, а я не при делах

гнусное, бессильное, гнилое интеллигентское нутро
хуже просто интеллигента только гуманитарный интеллигент - он читал генри миллера, простигосподи, и поминки по финнегану, и весь этот поток, который писали не такие же, как он, гнилые мягкобрюхие интеллигенты, а другие, но ему так не кажется. на филфаке ему внушили: искусство - оно вечно и не зависит от обстоятельств. можешь быть мягкобрюхим, но писать красивую прозу.

аствацатурова читают восторженные барышни, которые любят этих слабых, близоруких, с жидкими волосами, со впалой грудью, его читают такие же, со впалой грудью, они думают: "вот, я отвратителен, но мой внутренний мир точно и красиво описан писателем аствацатуровым, его герой такой же, как я: трусливый, подлый, завистливый, он так же леет мои советские обиды, и девушка Люся с большой грудью, конечно же, повержена и морально уничтожена, он ей про фолкнера, а она быдло.". Когда становится стыдно от мысли, что ты просто немножечко рад тому, что ты не один такой, находятся правильные слова: метафора, синестезия, нарратив, что там у него еще? condition humaine, экзистенция.

людская плесень.

сама книга меркнет перед той армией людей, для которых она написана. эта книга для трубу - уже не книга (впрочем, просто книг для трубу и не бывает), она библия потерянного поколения гуманитарных дворняжек, ее невозможно представить отдельно от ее тощего автора с вечной сигареткой в "тонких" пальцах - такие тонкие пальцы бывают только у людей умственного труда, которые изредка с гордостью говорят: "а я у мамы на даче картошку копал, дааа".

а в целом, если оторваться от социальной отвратительности аставацатурова и его фанатов, - миру хватило одного генри миллера, зачем ему второй, да еще и хуевый?

13:28 

Вам угрожает рак!
Ну уж конечно, надо высрать рефлексию

00:10 

Ебаная ебань

Вам угрожает рак!
возрадуйтесь, человеки!
самая дурацкая песня месяца, я фанат.
Всем обливаться бензином и смеяться!

20:12 

Вам угрожает рак!
Камон летс твист эгейн, лайк ви дид ласт саммер!

особенности организма, оказывается, таковы, что без немецкой шпионки трубу не способен на простейшие интеллектуальные движения. Пусть они там в абвере пошевелятся штоль и пришлют кого покрасивее.

Рулон обоев

главная