Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:22 

give you all a boy could give you

Вам угрожает рак!
Тэйнтед лав, тралала

Во втентаклике этот трэк заявлен под названием "Музыка заставляющая танцевать стриптиз для своего мужчины!".

Моя версия тэйнтэд лав звучит лучше:


вместо стриптиза мы займемся оккультными гейскими практиками

19:41 

Вам угрожает рак!
"The language of love is the language of lies,
The flames of all love become funeral pyres.
Smoke gets in your eyes and grown men cry". - считает группа Coil


"Первый закон любви субъективен: субъективно ревность - более глубока, чем любовь, и в этом заключается ее истина. То есть ревность идет дальше в улавливании и интерпретации знаков. Она — предназначение любви, ее конечная цель". - подтверждает Делез

все это довольно печально, конечно.

21:42 

Вам угрожает рак!
В далекой стране Франции хорошая литература, сыр, вино и французские багеты, такие с хрустящей горбушкой
Когда маленький Мишель Уэльбек почувствовал в себе способности портить все, к чему он прикасается, его выбор пал почему-то именно на французскую литературу. Возможно, стань он булочником, все было бы не так печально. Конечно, он продавал бы несвежие булочки с мрачным видом, или прогорклый сыр, скажем, или кислое вино, но он решил писать унылые книжки и распространять свое уныние весь земной шар. надо сказать, ему это удалось, но тут, мне кажется, сработал фактор неожиданности: ТАКОГО уныния читательская аудитория, пережившая Ксавье де Местра, Франсуа Коппе, Пруста и Сартра, просто не ожидала. Да, они знавали уныние, но уэльбековское уныние совершенно беспрецедентно.

Недавно обнаружил по случайности музыкальное творчество писателя, музыка во Франции особо не алле, портить нечего, но дух уныния удивительным образом витает над всем, что делает писатель Уэльбек.
Вашему вниманию предлагается видеосеанс его глубокого творчества, в котором г-н Уэльбек унылым голосом рассказывает об отпускных радостях на белом песочке.


Michel Houellebecq - Playa blanca Tricatel-Vision

Есть версия, что в детском садике маленький Мишель, как Вовочка из анекдота, переодевался какашкой и портил всем праздник.

З.Ы. Он РЕАЛЬНО рассказывает таким голосом о том, как хорошо проводить время на курорте.

22:43 

Вам угрожает рак!
Какой молодец все-таки Вольфганг Изер с его рецептивной эстетикой. Можно нести любую ересь и прикрываться тем, что ты восстанавливаешь произведение в контексте эпохи, а на сменившуюся парадигму, политические приоритеты и демшизоидные открытия ты срал с высокой башни.

21:06 

Вам угрожает рак!
Сегодня у нас выступает группа "Братья Гавс" с композицией "Да здравствует зарплата".
извините


20:24 

Вам угрожает рак!
Стронг инаф, айм стронг инаф

"Теорема" Пазолини оказалась еще более голубой, чем сам Пазолини.

вернее, она не голубая. Она очень психоаналитическая и очень глубокомысленная, но я ненавижу все глубокомысленное.
Изобразительный язык кино мне кажется беднее, чем изобразительный язык литературы. Почему? потому что нет прочной связи между образами - в литературе они закреплены узусом, словарями, огромной базой, которую при желании можно поднять и экспериментально подтвердить. А в убогих "пластических" искусствах? с чего бы мне думать, что таинственно улыбающийся герой - это ангел, демон, аллегория, педераст, персонификация геморроя режиссера? (относительно того, что акакий акакиевич - оживший геморрой Гоголя, я почти уверен) Кино, как и всему остальному, что существует только визуальными образами, не хватает четкости, его невозможно ухватить за хвост, принудить к логике, причем чем больше оно развивается, тем хуже - у старого черно-белого эйзенштейна был костяк, эйзенштейн был марксистский иконописец, там не нужно было думать, что же именно он изобразил, все четко и ясно, как у старых мастеров живописи: если сказано "Поклонение волхвов" или "Тайная вечеря", так оно и есть. Написано "Стачка" - значит, стачка, написано "Броненосец" - значит, революционные матросы в конце поднимут красный флаг, пролеткультовское кино - это кино совершенного, зритель заранее знает сюжет исторического развития и его законы. Когда знаешь сюжет, в рамках этой несвободы гораздо приятнее следить за гением режиссера. А какой-нибудь сраный Вонг, простигосподи, Кар Вай - снял, как в лужу перднул. И сиди потом, гадай. Поэтому хипстеры, от скудоумия своего, и любят так графику, фотографию и кино - можно проявить глубину натуры и избежать карающей десницы логических законов.

Такие дела.

Я тоже глубокая натура, вон про кино разразился.

20:18 

Вам угрожает рак!
Зато теперь я могу высказаться относительно писателя Акутагавы, который, как выяснилось недавно случайным образом, скатал свою повесть Бататовая каша у русского писателя Гоголя. В том месте, где писатель гоголь написал рассказ "Шинель". Очень увлекательно, оказывается, Акутагава в 27 году даже написал предисловие к сборнику своих рассказов, выходивших на русском, что он большой ценитель Толстого, Достоевского и прочего джентльменского набора русских писателей, который издается год за годом за рубежом.

надо сказать, что этот набор (Толстой, Достоевский, Чехов, Тургенев, редко - Гоголь) и виноват отчасти в том, что у иностранцев восприятие нашей литературы и "загадочной русской души" такое ебанутое. А что вы хотите, когда мем про эту загадочную русскую душу одной из первых пустила в обращение мадам Вульф из английской группы "Блумсберри". Пиздец, феминистки и лесбиянки, сдохните уже.

Всем, в общем-то, плевать, но вдруг кто обогатится :3

20:12 

Вам угрожает рак!
Камон летс твист эгейн, лайк ви дид ласт саммер!

особенности организма, оказывается, таковы, что без немецкой шпионки трубу не способен на простейшие интеллектуальные движения. Пусть они там в абвере пошевелятся штоль и пришлют кого покрасивее.

00:10 

Ебаная ебань

Вам угрожает рак!
возрадуйтесь, человеки!
самая дурацкая песня месяца, я фанат.
Всем обливаться бензином и смеяться!

13:28 

Вам угрожает рак!
Ну уж конечно, надо высрать рефлексию

13:23 

Вам угрожает рак!
Писатель Андрей Аствацатуров хотел стать Прустом, а стал говном.

это я осилил последнюю его книжку, а то все посоны говорят, а я не при делах

гнусное, бессильное, гнилое интеллигентское нутро
хуже просто интеллигента только гуманитарный интеллигент - он читал генри миллера, простигосподи, и поминки по финнегану, и весь этот поток, который писали не такие же, как он, гнилые мягкобрюхие интеллигенты, а другие, но ему так не кажется. на филфаке ему внушили: искусство - оно вечно и не зависит от обстоятельств. можешь быть мягкобрюхим, но писать красивую прозу.

аствацатурова читают восторженные барышни, которые любят этих слабых, близоруких, с жидкими волосами, со впалой грудью, его читают такие же, со впалой грудью, они думают: "вот, я отвратителен, но мой внутренний мир точно и красиво описан писателем аствацатуровым, его герой такой же, как я: трусливый, подлый, завистливый, он так же леет мои советские обиды, и девушка Люся с большой грудью, конечно же, повержена и морально уничтожена, он ей про фолкнера, а она быдло.". Когда становится стыдно от мысли, что ты просто немножечко рад тому, что ты не один такой, находятся правильные слова: метафора, синестезия, нарратив, что там у него еще? condition humaine, экзистенция.

людская плесень.

сама книга меркнет перед той армией людей, для которых она написана. эта книга для трубу - уже не книга (впрочем, просто книг для трубу и не бывает), она библия потерянного поколения гуманитарных дворняжек, ее невозможно представить отдельно от ее тощего автора с вечной сигареткой в "тонких" пальцах - такие тонкие пальцы бывают только у людей умственного труда, которые изредка с гордостью говорят: "а я у мамы на даче картошку копал, дааа".

а в целом, если оторваться от социальной отвратительности аставацатурова и его фанатов, - миру хватило одного генри миллера, зачем ему второй, да еще и хуевый?

23:13 

Вам угрожает рак!
Толстого, видать, начитался, мизогиния обуяла нас с львом николаичем

23:11 

Вам угрожает рак!
все это крайне увлекательно.

я люблю женщин, они совершенно пиздоголовые

по ним можно изучать клиническую психиатрию

они пьют алкоголь и вскрикивают в припадках: "ах, я хочу такие пусечные бусики!"

они являются главной целевой аудиторией того самого общества, которое мы так не любим: глупые, глупые немецкие домохозяйки, движущая сила любого глобального пиздеца, это ведь они главные, а не какие-то там мускулистые чуваки в форме или без.

русские женщины, толстомясые, толстоморденькие, в платочках до бровей, отвратительная Марфа, отравила отвратительного купца Бахрамеева, с толстым ртом. и марфа эта вся пестрая, как ситцевый платок, бугристая, где нос, где губы, где глазки, маленькие, как у крысы. у русских женщин глаза как у крысы.

теперь марфы не толстомясые, они выучились анорексии, выучились пить и красить губы, но начинка-то та же - как в конфете: сверху вкусно и леденцово, а внутри - плодоовощное повидло, из красодарских степей приехало, толстомордое, как помидорина на банке с томатной пастой.

Извините -_-

00:03 

О структурализме.

Вам угрожает рак!
Структурализм приходит к неопытным филологам на 2 курсе с заявой: "Сейчас мы все разрежем на кусочки и посмотрим, что внутри. потом составим опись и все будет почти так же, как у твоего друга даламара из биологического корпуса".
Мы возьмем лингвистику, всякие там коммуникативные фишечки (это когда Толстой теперь не толстой, а коммуникант-1, а трубу не трубу, а коммуникант-2), всякий там синтаксис с его теорией виртуальных миров (это когда я говорю, что царь России лыс, я как бы вру, в России нет царя (гыгы), но мое высказывание непротиворечиво), с помощью всего этого разберем "Войну и мир" и выделим у Толстого смысловые коды (это когда разные слова толстого относятся к разным как бы тэгам. например, у него есть тэг "светское", а есть тэг "мысль народная"). "Все будет зашибись, студент", - похлопывает адепта по плечу Жан Женетт и мерзко подмигивает.

Студент, ясное дело, бежит в библиотеку и берет все книжки по теме. Он хочет выстроить систему, он хочет, чтобы можно было взять и составить универсальный опросник для любой книжки.

И тут-то структурализм показывает свой звериный оскал.
В книге Лиотара адепт читает: "Нарратив - это такой баклажан".
В книге Женетта говорится: "одиссея - это текст-изолента".
В книжке Барта написано: "Бальзак - писатель-дверной звонок".
Делёз против: "Пруст - это такие маленькие беленькие ягодки, которые надо давить ботинком со звуком "бдыньк!".
Бедный студент чешет репу и пытается понять, как же коррелируют беленькие ягодки с дверным звонком. Он бросает эту фигню и уходит в какую-нибудь более нормальную научную школу.

23:14 

Вам угрожает рак!
Трубец медленный. все посоны уже давно переболели, а трубу все еще читает Делёза. стыдобень.

но о Делёзе.

я всегда подозревал, что французская структуралистская и семиотическая тусовка (структурализм - это такой литературоведческий и философский метод, когда текст разбирается на кусочки и кусочечки и из них составляется смысл, семиотика - это наука о знаках, в общем, они пересекаются довольно часто), так вот, что вся эта шайка из Барта, Кристевой, Делёза, Бодрияйра, Писсуара и примкнувшего к ним в годы юношеских исканий Октавио Барабульки, на самом деле пишет такой комикс. подростковый такой.

комикс, в котором у всех будет свое место.

поэтому они так занимаются всякой типологией.

поэтому для них так важно писать про всякие уникальные дары разных уникальных писателей, но при этом так, чтобы этот уникальный дар вместе с умняшкой Бартом, прямо вот сейчас, мог бы понять и умняшка читатель (не без ловкой помощи Барта, конечно).

и вот Делёз перестал стесняться и написать все как есть.

"Знаки являются объектом мирского обучения, а не некоего абстрактного знания. Научиться — это, прежде всего, рассмотреть материю, предмет, существо, как если бы они испускали знаки для дешифровки, для интерпретации. Нет ученика, который не был бы в какой-то мере «египтологом» в чем-либо. Столяром становятся только сделавшись чувствительным к знакам древесины, врачом- к знакам болезни. Призвание — всегда предназначение по отношению к некоторым знакам".

у меня есть супер-сила, чуваки!

И у дворника Потапова она есть! он особенно чуток к знакам мусора, чо уж там!

А уж какая супер-сила у самого делёза, страшно представить.

Такая вот вселенная "Марвел".

Хотеть комикс. Сорбонна. Где-нибудь 1960 год. Семинар Барта. учащиеся сидят в библиотеке в позе лотоса и поют букву "ом". мы в сознании маленького Жана Бодрийяра. Он видит течение семиотических идей. Он издает крик и большой сияющий шарик срывается с его пальцев. Ролан Барт апплодирует ученику, а потрясенный Бодрийяр сообщает "Я назову эту технику "Симулякр", сенсей".
да, я в курсе, что исторические реалии я переврал, но ведь в комиксах всегда так. :3

21:38 

Вам угрожает рак!
И немного о последних политических событиях

02:31 

Добрячком, пацанчики

Вам угрожает рак!
Дискотека конца 90х, йеее.


почему это хорошо? потому что это классическая подростковая пубертатная попса, и тут совершенно нечего стесняться
некоторые выйобываются и слушают Жан-Батиста Люлли ("Разлюлли моя малина"), некоторые думают, что японский нойз - свидетельство их богатого внутреннего мира, а я просто хочу ебаться.

01:59 

Mom and Dad, this is Chasey

Вам угрожает рак!
Would ya fuck me for blow?

14:52 

Вам угрожает рак!
I’m the Lord and Master.
You all are bastards!
Worship me, or I’ll stab your eyes ‘till you bleed,
I’m the Lord and Master.

04:33 

Вам угрожает рак!
и вот еще статья Сола Крипке, которая всем нужна.

С. Крипке. Загадка контекстов мнения

Рулон обоев

главная